Система "бонус-малус" - коэффициенты за безаварийную езду в "автогражданке" - не будет введена с 1 июля. Причиной тому стала неготовность информационной системы, в которой российские автостраховщики должны были бы обмениваться данными относительно степени аварийности езды клиентов, имевших договора в 2003 г.
Интерфакс,
9 июня 2004 г.
Президиум РСА обсудил возможность введения бонусной системы по ОСАГО 1245 просмотров
Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) на заседании 8 июня обсудил вопросы организации работы страховых компаний-членов союза, связанные с введением системы учета повышающих и понижающих коэффициентов "бонус-малус" (применяемые для расчета тарифа коэффициенты, учитывающие безаварийную езду автовладельца - прим. ИФ-АФИ), сообщила пресс-служба РСА.
Ранее президент РСА Евгений Кургин заявил, что система "бонус-малус" в обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) не будет введена с 1 июля 2004 года. Он объяснил это неготовностью информационной системы, в которой российские автостраховщики должны были бы обмениваться информацией относительно степени аварийности езды клиентов, имевших договора в 2003 году. На заседании президиум РСА также обсудил вопросы, связанные с началом осуществления с 1 июля этого года РСА предусмотренных законом об ОСАГО компенсационных выплат пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Кроме того, президиум РСА утвердил методические рекомендации для членов союза по применению коэффициентов страховых тарифов и заполнению сведений об ОСАГО, изменения и дополнения в положение о порядке изготовления, транспортировки, учета, хранения и уничтожения бланков страховых полисов и специальных знаков государственного образца, изменения в правила применения санкций и иных мер по отношению к членам РСА, их должностным лицам и работникам.
Вся пресса за 9 июня 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования
|
|
Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО
|
|
Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП
|
|
Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО
|
|
Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян
|
24 ноября 2024 г.
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий
|
|
МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду
|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий
|
|
МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий
|
|
5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех
|
23 ноября 2024 г.
|
|
Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»
|
|
Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий
|
|
МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года
|
|
РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев
|
22 ноября 2024 г.
|
|
Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|